КРАУД МАРКЕТИНГ

info@linksblog.ru
NastasiaAb
+79673003314

Что такое крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — это ход коммуникации с целевой аудиторией на просторах Интернета для повышения интереса к определенному продукту, бренду.

Проще говоря — это посев ненавязчивых рекомендаций-отзывов о компании на тех сайтах, где обитает ее целевая аудитория.

Крауд маркетинг: как это работает?

Крауд маркетинг для SEO играет большую роль – начиная от разбавления ссылочной массы и заканчивая местом в ТОП-3.

Что можно выжать из крауд-маркетинга сегодня:
  • разбавление анкор-листа
  • увеличение узнаваемости и преимущества бренда
  • увеличение переходов на сайт
  • увеличение продаж продукции компании
  • совершенствование репутации
  • повышение веб-сайта в поисковых системах
Сроки:

Для первого замера результатов — 2−3 месяца. Учтите, что количество проставленных ссылок тоже имеет значение. В тематике продажи розовых слонов сработает 30 ссылок, а вот в нише ИМ мобильных телефонов и 200 будет недостаточно.

Как это работает?
  • В сети мы находим подходящее под Вашу тематику обсуждение/статью, где будет нужная нам целевая аудитория .
  • Пишем максимально естественный текст (наши специалисты все тексты пишут уникальными без помощи каких-либо программ).
  • Публикуем текст со ссылкой на подобранной площадке.

После размещения ссылки ее проверяют боты поисковых систем, после индексации размещения пост появляется в выдаче.

Какие задачи ставит перед собой крауд-маркетинг?

Главными задачами являются:

Повышение узнаваемости товара/услуги у ЦА.

90−95 процентов целевой аудитории не будут брать малоизвестный или вовсе неизвестный продукт. Благодаря крауд-маркетингу значительно увеличивается узнаваемость, так как у людей появляется доверие к бренду, когда они читают, что многие уже этот товар покупали и остались довольны.

Увеличивает трафик потенциальных клиентов

Размещение ссылок на трастовых сайтах с хорошим трафиком передает акцептору часть своего трафика. Будьте внимательны — эффект можно получить только от тематических доноров!

Улучшает поведенческий фактор сайта

Если размещать естественные посты, потенциальным клиентам будет интересно узнать больше о бренде/товаре и они будут изучать Ваш сайт. Снижение процента отказов — один из важных факторов ранжирования.

Разбавляет ссылочный профиль

Разбавление профиля также немаловажно для максимально естественного продвижения сайта. Без разбавления ссылочного профиля поисковые системы могут посчитать, что Вы только покупаете SEO, а органики нет, впоследствии наградить Ваш сайт фильтром.